Mikhail Bondarko (buddha239) wrote,
Mikhail Bondarko
buddha239

Categories:

О преподавании математики

Что-то вдруг подумалось.:) О том, что можно строить теоретический курс исходя из логики самой теории. А можно - так, чтобы на каждом этапе обучения преподавателям было легко дать студентам содержательные задачи/упражнения контролируемой сложности. Мне кажется, что лекторы матмеха данное соображение игнорируют. А зря - ведь большую часть семестра студенты теорией не интересуются совсем, а уговорить их порешать легонькие задачки хоть как-то, да удается.:)
Subscribe

  • Еще о буднях рецензента

    Задумался - не нужно ли мне срочно закончить экспертизу для РНФ? И не проверишь ведь - сайт-то лежит.(:

  • А кто еще помнит физику?

    Вроде бы, у магнита всегда два полюса, и одноименные полюса отталкиваются? А почему тогда в конструкторе моего сына детали умеют только…

  • А что вы думаете о Математике?

    Не в смысле науки; это, оказывается, журнал такой.:) Есть ли смысл писать для него рецензию?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Еще о буднях рецензента

    Задумался - не нужно ли мне срочно закончить экспертизу для РНФ? И не проверишь ведь - сайт-то лежит.(:

  • А кто еще помнит физику?

    Вроде бы, у магнита всегда два полюса, и одноименные полюса отталкиваются? А почему тогда в конструкторе моего сына детали умеют только…

  • А что вы думаете о Математике?

    Не в смысле науки; это, оказывается, журнал такой.:) Есть ли смысл писать для него рецензию?