Top.Mail.Ru
О феминизме и мужских недостатках - Путь к просветлению — LiveJournal
? ?
Путь к просветлению
November 6th, 2015
01:26 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
О феминизме и мужских недостатках
Как вы все, вероятно, догадываетесь, взрослые мужчины обычно не лишены недостатков.
Одних невозможно заставить сварить борщ или сходить с детьми в поликлиннику.
Другие не могут вбить гвоздь в стену.
Третьи не с состоянии содержать семью.
У четвертых характер ну уж больно мерзкий.
Пятые вообще ангелы во плоти - но только плоти этой 150 киллограммов, и рожа к ней весьма кривая прилагается.
Список можно продолжать.
И, что самое грустное, избавиться от этих недостатков во взрослом возрасте малореально (проще приобрести новые(:).

Возникает вопрос к дамам, которые очень хотят побороть первый недостаток: вы таки готовы мириться с остальными (по отдельности - или со всеми вместе:))? Если нет - вы готовы игнорировать всех мужчин, у которых один из этих недостатков присуствует (99.9% от общего количества?:))?
 

(36 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:zimniy_sad
Date:November 6th, 2015 11:07 am (UTC)
(Link)
А что, женщины без недостатков чаще встречаются?

Вопрос к мужчинам - а с какими недостатками готовы мириться вы?

Если все ответят честно, можно будет составлять счастливые пары :)))
[User Picture]
From:nivanych
Date:November 6th, 2015 09:49 pm (UTC)
(Link)
А вы перечислите эти недостатки, а мы подумаем ;-)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:buddha239
Date:November 6th, 2015 03:02 pm (UTC)
(Link)
Борщом навеяло из комментариев; сам-то я его не ем - а жена, слава богу, не требует.:)
[User Picture]
From:qui_vadis
Date:November 6th, 2015 01:13 pm (UTC)
(Link)
>>вы готовы игнорировать всех мужчин, у которых один из этих недостатков присуствует

Дык в "развитых странах" именно так и происходит. А в возрасте 30++ женщины уже готовы мириться, но их почему-то игнорируют...

Есть мнение, что лет через 50 в развитых странах будут в основном или совсем "безпарные" или гаремы при видных мужиках. Если конечно ислам не победит
[User Picture]
From:_lizzka
Date:November 6th, 2015 01:50 pm (UTC)
(Link)
Слушай, ну тут довольно сложно составить четкий список, с чем ты готова мириться, а с чем нет, все же сильно вариабельно. Т.е. есть недостатки типа "категорически не готова мириться", есть - "да и пофигу", а большая часть попадает в категорию "может быть". И из категории "может быть" у конкретного мужчины должно быть не слишком много недостатков, или не слишком выраженных.

Если говорить лично про меня - для меня категорически неприемлем недостаток "не в состоянии содержать семью". Я сама неплохозарабатываю, ттт, и лично моей зарплаты вполне хватило бы на семью, хоть и без излишеств, но в моей картине мира это не нормально. Семью должен содержать мужчина, и зарабатывать он должен больше женщины, иначе я лично не смогла бы.

Вбивание гвоздей в стенку и ольшая часть бытовых вещей для меня совершенно безразличны. Ну т.е. у каждогоконкретного мужчины обычно можно набрать некоторую кучку бытовых полезностей, и я в теории готова была бы смириться с почти любым набором. Мой личный муж отводит мелкого ребенка в садик, может самостоятельно сходить в магазин по самостоятельно составленному списку, и может сводить ребенка в поликлинику по четким инструкциям без применения мозга. Варить борщи, мыть полы или пылесосить отсутствующие у меня ковры не может, и хрен с ними.

Остальное для меня относится к категории "может быть" - нависит от набора неостатков и степени их выраженности.

Наверное где-то так.

А чем вызван вопрос, если не секрет?

[User Picture]
From:buddha239
Date:November 6th, 2015 02:58 pm (UTC)
(Link)
Желанием побороть первый недостаток при помощи законов. Можешь у меня в комментариях к соответствующему посту про это прочитать.
[User Picture]
From:_lizzka
Date:November 6th, 2015 03:05 pm (UTC)
(Link)
Я прошу прощения, я туплю, но я не вижу у тебя соотвествующего поста.

А как можнно законодательно обязать кого-то уметь варить борщи? Независимо от пола
[User Picture]
From:_lizzka
Date:November 6th, 2015 03:07 pm (UTC)
(Link)
А, все, нашла, сорри :-)
[User Picture]
From:m61
Date:November 6th, 2015 05:39 pm (UTC)
(Link)
Желанием побороть первый недостаток при помощи законов.

Думаю, что такое желание могут испытывать лишь... м-м-м... не очень умные люди - так что смысла обсуждать их хотелки нет никакого.

Что, впрочем, отнюдь не исключает, что такой закон будет действительно принят - ибо законы у нас принимают столь же неумные люди.
[User Picture]
From:buddha239
Date:November 6th, 2015 03:42 pm (UTC)
(Link)
Что касается возможных недостатков, то среди их длинного списка есть те, о которых нетрудно узнать еще до свадьбы. И мне кажется, что про борщ можно тупо спросить.:)
[User Picture]
From:_lizzka
Date:November 6th, 2015 03:48 pm (UTC)
(Link)
Про борщ можно спросить, конечно, но до свадьбы можно и не догадываться, что тебе нужен от спутника жизни борщ. Не говоря о том, что условный ты мог искренне считать, что будешь варить жене борщи, а по факту оказаться неспособным.

Но вообще идея разумная, соглашусь. Критичные вопросы имеет смысл решить до свадьбы, или хотя бы до рождения детей, чтобы не мучаться
(Deleted comment)
[User Picture]
From:buddha239
Date:November 7th, 2015 06:45 pm (UTC)
(Link)
Таки многие мужчины в состоянии обеспечить себя едой и без помощи жены.:)
[User Picture]
From:kosovsky_family
Date:November 10th, 2015 01:10 pm (UTC)
(Link)
Лично я категорически не хочу, чтобы государство регулировало семейные обязанности. Чур меня.
Согласна с тем, что чем старше, тем сложней меняться, так что принципиальные вопросы надо обсудить до рождения детей, чтобы развод не был проблемой. Внешность которая не мила отсекается еще на стадии знакомства, характер тоже быстро понятен, привычки в быту и сексе проверяются первым совместным годом, готовность возиться и умиляться детям в общем тоже понятна по общению с друзьями и родственниками, наверно заработок наиболее непредсказуем, так что, по-моему мнению, он не должен быть главным в отношениях. И для меня в этом пункте главным является готовность мужчины пахать ради семьи, то есть черта характера и убеждений, а не собственно денежный результат.

Edited at 2015-11-10 01:14 pm (UTC)
Powered by LiveJournal.com