Mikhail Bondarko (buddha239) wrote,
Mikhail Bondarko
buddha239

Category:

О решении задач

Самое неприятное в преподавании на матмехе - это когда даешь студентам простенькую задачку, а они смотрят на тебя обиженными глазами и ничего не делают - потому что ведь им не объясняли перед этим два часа, как такие задачи решаются. Конечно, приходится им объяснять - что я и делаю в меру своих ограниченных способностей излагать очевидные вещи. Но как привить таким студентам хоть какие-то навыки решения "нестандартных" задач - непонятно. Мне кажется, что олимпиадные задачи для этого лучше подошли бы - а то в алгебре студенты еще и терминологию плохо воспринимают.
Subscribe

  • А что такое конфликт интересов?:)

    "Разрешается" ли по нынешним "правилам" высказывать быстрое мнение о статье, один из авторов которой когда-то был твоим соавтором…

  • Тест на знание английского

    Чтобы попасть на семинар, нужно было заполнить пробел в " The group A_5 is a ____ of S_5." Три раза обломился с коммутантом - пока не…

  • Еще о буднях рецензента

    Задумался - не нужно ли мне срочно закончить экспертизу для РНФ? И не проверишь ведь - сайт-то лежит.(:

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments

  • А что такое конфликт интересов?:)

    "Разрешается" ли по нынешним "правилам" высказывать быстрое мнение о статье, один из авторов которой когда-то был твоим соавтором…

  • Тест на знание английского

    Чтобы попасть на семинар, нужно было заполнить пробел в " The group A_5 is a ____ of S_5." Три раза обломился с коммутантом - пока не…

  • Еще о буднях рецензента

    Задумался - не нужно ли мне срочно закончить экспертизу для РНФ? И не проверишь ведь - сайт-то лежит.(: