Mikhail Bondarko (buddha239) wrote,
Mikhail Bondarko
buddha239

Category:

О решении диффуров

Интересно, есть какие-нибудь данные в пользу того, что если студента-математика вообще не заставлять брать интегралы и "решать" диффуры, то он станет великим?

Другой вопрос, что большая часть обучения (умных студентов) не должна состоять из интегралов только потому, что преподавателя ломает искать другие задачи. Ну и - я, конечно, ничего не имею против отщепления от курса матана нескольких необязательных спецкурсов.:)
Subscribe

  • Идет ли свобода выбора на пользу студентам?

    Меня ведь читают преподаватели из свободных стран?:) Как вы думаете - на пользу ли идет студентам свобода выбора курсов (если она в вашей стране…

  • Как назвать статью?

    "Killing weights from the point of view of t-structures" или "Killing weights from the t-point of view"? t-structure - это…

  • В какую игру играют зеленые?

    Вспомнил, что во второй Цивилизации город с общественным транспортом и солнечными панелями не загрязнял окружающую среду. Может быть, зеленым забыли…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Идет ли свобода выбора на пользу студентам?

    Меня ведь читают преподаватели из свободных стран?:) Как вы думаете - на пользу ли идет студентам свобода выбора курсов (если она в вашей стране…

  • Как назвать статью?

    "Killing weights from the point of view of t-structures" или "Killing weights from the t-point of view"? t-structure - это…

  • В какую игру играют зеленые?

    Вспомнил, что во второй Цивилизации город с общественным транспортом и солнечными панелями не загрязнял окружающую среду. Может быть, зеленым забыли…