?

Log in

No account? Create an account
Моим потенциальным читателям - Путь к просветлению — LiveJournal
January 20th, 2017
04:19 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Моим потенциальным читателям
Несколько раз просил разных людей посмотреть одну из моих статей - а меня спрашивали, о чем она. Давайте напишу здесь, что такой вопрос меня сильно удивляет. Потому как в моих статьях обычно присутствует:
1) название
2) эбстракт
3) введение
4) оглавление и план статьи
4) введения к параграфам
5) таки формулировки теорем
6) замечания к последним.
То есть, я реально стараюсь донести до читателей основные результаты моего текста. И, в зависимости от настроения, читатель может выбрать любую из вышеперечисленных форм их изложения.
Отметим, что я отнюдь не говорю, что все излагаю идеально - так что каждый пункт из перечисленных выше может, увы, оказаться весьма плохо написанным. Соответственно, я всегда рад обсуждению и критике своего текста (и отвечаю на связанные с ним вопросы). Но неужто народ верит, что статьи я пишу левой ногой, а вот когда меня спросят, что же я такое написал, тут-то я за минуту все идеально расскажу?:)

(10 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:flying_bear
Date:January 20th, 2017 01:23 pm (UTC)
(Link)
Возможно, имеется в виду "можно ли выразить смысл этой статьи в паре предложений" (то есть, еще короче и при этом менее формально, чем в абстракте)?
[User Picture]
From:buddha239
Date:January 20th, 2017 01:26 pm (UTC)
(Link)
Ну, я пытаюсь что-то в этом роде сделать в названии. И в первом предложении эбстракта.:) Получается плохо, да - но, вроде бы, математика и не предназначена для понимания barmaids и прочим из тех, кому она нафиг не сдалась.
[User Picture]
From:flying_bear
Date:January 20th, 2017 01:53 pm (UTC)
(Link)
Мне тоже кажется, что это не всегда можно сделать. Я просто пытаюсь предположить, что могут иметь в виду люди, видящие статью, с названием и прочим, и спрашивающие, о чем она.
[User Picture]
From:buddha239
Date:January 20th, 2017 02:04 pm (UTC)
(Link)
Возможно, Вы правы.

Наверное, есть ситуация, когда автор статьи может сообщить что-то, о чем не написано в статье - если статья реально так себе (и автор об этом знает, но стесняется написать). Но я бы тогда не стал никого просить прочитать.
[User Picture]
From:kosovsky_family
Date:January 20th, 2017 06:20 pm (UTC)
(Link)
При этом статью надо было скачать по ссылке? Если так, то имхо это попытка ознакомиться с (возможно чуть-больше чем) абстрактом, чтобы понять стоит ли скачивать.
[User Picture]
From:buddha239
Date:January 20th, 2017 06:40 pm (UTC)
(Link)
Обычно прикладываю к письму. А что - думаешь, народ на траффике экономит?:)
[User Picture]
From:kosovsky_family
Date:January 20th, 2017 06:43 pm (UTC)
(Link)
На лишнем клике. Хотя если приложено к письму... Возможно есть ожидания, что можно неформально сказать понятнее, чем написано в статье.
[User Picture]
From:buddha239
Date:January 20th, 2017 06:53 pm (UTC)
(Link)
Ну, я вот и написал этот пост, чтобы донести до возможных читателей, что мне эта надежда кажется странной. Тем более, если я пишу кому-то письмо, то я ведь не просто прикладываю статью, но (в дополнение ко списку) таки пишу, о чем она.:)
[User Picture]
From:deni_ok
Date:January 29th, 2017 11:48 am (UTC)
(Link)
Если люди не очень знакомые, то может имеет смысл сказать/написать, почему им это может быть интересно? Вроде того, что Вы вот занимаетесь темой X, а вот такой вот наш результат может так-то и так-то быть с X связан.
[User Picture]
From:buddha239
Date:January 30th, 2017 07:07 am (UTC)
(Link)
Ну да - я обычно пишу.
Powered by LiveJournal.com