?

Log in

No account? Create an account
Чем педофил отличается от педагога? - Путь к просветлению
January 27th, 2017
10:03 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Чем педофил отличается от педагога?

(65 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:oiseau_russe
Date:January 28th, 2017 03:48 pm (UTC)
(Link)
Меня разного рода лунатики уже поддостали маленько. Заманалась объяснять людям, что если им что-то не нравится в их конкретной школе (или еще круче, их конкретному ребенку не подходит методика конкретного учителя, или просто попался учитель придурок), то не надо сразу требовать изменить всю систему школьного образования чтобы было удобно им и их ребенку. Именно потому, что это невозможно в принципе.

За ссылку спасибо! Я работаю в здешнем (французском) аналоге пединститута, мне всякие таки вещи интересны.

Идея "поменьше бы образования" лунатична. Но с другой стороны идей всех запихнуть в академическое образование -- такой же бред. Вот приходят к нам люди учиться на учителей начальной школы, а мы их должны обучать основам исследовательской деятельности, потому что таков статус диплома. А еще на 4й курс приходят люди, которые программой начальной школы владеют не вполне. Вот нафига их обнадеживать, что они сейчас бытренько получат диплом и станут учителями? Но это уже совсем другая тема.

Во Франции и Германии очень разные системы. В Германии действительно стратификация начинается учень рано. Во Франции стратифицируются (да и то постольку поскольку) только старшие три класса.
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:January 28th, 2017 04:27 pm (UTC)
(Link)
я прочла какую-то страшилку из топа, про французские школы, занятия 10 часов в день, ригидную программу етц.
в школе моих детей все шли вместе до 6го класса, т.е. конец элементари. миддл скул это только 2 года, 7й и 8й. в эти годы детей уже подспудно готовили к хаосу и независимости последних 4х лет школы, хай скул. например в 7м классе было 2 уровня математики - для "всех" и для "тех". а в восьмом уже 3, для "всех", "тех", и "самых" - самым предлагали не только прекалкулюс но и кусочки теории групп, вероятности, даже топологии, представьте. я думаю у "самых" это производило в голове кашу, но в хайскул они шли сразу на калкулюс а потом на линейную алгебру и дифуры. а "всех" продолжали жевать прекалк и квантитэтив сайенс, заточенный чтобы именно лучше сдать САТ или АКТ. эти два года - 7й и 8й класс - самые решающие на самом деле, в смысле "куда пойдет ребенок".

печально, но факт. стратификация заканчивается на уровне ПСАТа, в 8м.

потом происходит вот что. я думаю вам интересно, профессионально. и я говорю не за одну школу а в общем за типичную паблик школу ( т.е. государственную) в приличном районе. у частных все другое - зависит какая частная. например в религиозных и мален-ких частных шклоах пиздец по сравнению с хорошими пабллик - там ресурсов маловато и выбора маловато. а в супер-школах, которых с десяток на страну, ну и в препшколах (хай скул) - в общем совсем-совсем ве другое, и выпускница скажем Филипс Андовер идет в хороший колледж и ей там скучно и грустно, она все это уже проходила и ресурсы были лучше ( это реальная родня).

так вот, в среднем-хорошем хайскуле (9-1-11-12 класс) стратификации уже нет. все. те кто по ПСАТУ прошли в "самых" или "тех" - будут верхние 10% класса, и им можно все, они сами делают себе программу, практически, и обычно к 10му классу берут АП ( адвансд плейсмент) курсы, которые потом засчитываются колледжами, и даже слушают университетские курсы, если в городке есть университетик. к выпуску эти 10% щелкают зубами на первый десяток универов.

нижние 10% класса (класс хайскул это 400-2000 человек) - получают тоже огромный ресурс, с каждым из них занимается команда из специалистов чтобы максимизировать их адаптацию, успех, функциональность.

а что же происходит с остальными? 80% - они просто кидаются на ветер, и никто не интересуется ими, и никакой особой программы как верхним и нижним им не дают, плыви себе по ветру. хавай что поставили.

это настолько поражает бедных родителей, что они часто ТРЕБУЮТ у врача ( меня например) ребенку диагноз (фальшивый!) про котором ребенок попадет из 80% середки в нижние 10% и там ребенка максимизируют. представляете???

из этих средних 80% верхняя четвертушка пойдет в "первые 300" колледжей, следующие две четвертушки в средние штатные и мелкие частные или евангелические или коммюнити/трэйд колледжики, остальная, нижняя четверть, свое дидактическое образование школой и кончит.

в общем, система не плохая ну никак. нельзя всех вести за руку. верние 10% рвутся сами и им все дано, нижних 10% тянут из болота, а 80% - или поплыл или.. нет. но это совсме и не плохо.

плохо начинается потом.
[User Picture]
From:zavr
Date:January 28th, 2017 06:26 pm (UTC)
(Link)
Слушай, чувак суда по журналу с серьезными пробоемами с головой (в прямом медецинском смысле), так что я бы просто отфильтровал
[User Picture]
From:oiseau_russe
Date:January 28th, 2017 06:33 pm (UTC)
(Link)
Я в журнал не полезла, но верю тебе на слово. Отфильтровала :)
Powered by LiveJournal.com