?

Log in

No account? Create an account
Чем педофил отличается от педагога? - Путь к просветлению — LiveJournal
January 27th, 2017
10:03 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Чем педофил отличается от педагога?

(65 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:January 28th, 2017 04:27 pm (UTC)
(Link)
я прочла какую-то страшилку из топа, про французские школы, занятия 10 часов в день, ригидную программу етц.
в школе моих детей все шли вместе до 6го класса, т.е. конец элементари. миддл скул это только 2 года, 7й и 8й. в эти годы детей уже подспудно готовили к хаосу и независимости последних 4х лет школы, хай скул. например в 7м классе было 2 уровня математики - для "всех" и для "тех". а в восьмом уже 3, для "всех", "тех", и "самых" - самым предлагали не только прекалкулюс но и кусочки теории групп, вероятности, даже топологии, представьте. я думаю у "самых" это производило в голове кашу, но в хайскул они шли сразу на калкулюс а потом на линейную алгебру и дифуры. а "всех" продолжали жевать прекалк и квантитэтив сайенс, заточенный чтобы именно лучше сдать САТ или АКТ. эти два года - 7й и 8й класс - самые решающие на самом деле, в смысле "куда пойдет ребенок".

печально, но факт. стратификация заканчивается на уровне ПСАТа, в 8м.

потом происходит вот что. я думаю вам интересно, профессионально. и я говорю не за одну школу а в общем за типичную паблик школу ( т.е. государственную) в приличном районе. у частных все другое - зависит какая частная. например в религиозных и мален-ких частных шклоах пиздец по сравнению с хорошими пабллик - там ресурсов маловато и выбора маловато. а в супер-школах, которых с десяток на страну, ну и в препшколах (хай скул) - в общем совсем-совсем ве другое, и выпускница скажем Филипс Андовер идет в хороший колледж и ей там скучно и грустно, она все это уже проходила и ресурсы были лучше ( это реальная родня).

так вот, в среднем-хорошем хайскуле (9-1-11-12 класс) стратификации уже нет. все. те кто по ПСАТУ прошли в "самых" или "тех" - будут верхние 10% класса, и им можно все, они сами делают себе программу, практически, и обычно к 10му классу берут АП ( адвансд плейсмент) курсы, которые потом засчитываются колледжами, и даже слушают университетские курсы, если в городке есть университетик. к выпуску эти 10% щелкают зубами на первый десяток универов.

нижние 10% класса (класс хайскул это 400-2000 человек) - получают тоже огромный ресурс, с каждым из них занимается команда из специалистов чтобы максимизировать их адаптацию, успех, функциональность.

а что же происходит с остальными? 80% - они просто кидаются на ветер, и никто не интересуется ими, и никакой особой программы как верхним и нижним им не дают, плыви себе по ветру. хавай что поставили.

это настолько поражает бедных родителей, что они часто ТРЕБУЮТ у врача ( меня например) ребенку диагноз (фальшивый!) про котором ребенок попадет из 80% середки в нижние 10% и там ребенка максимизируют. представляете???

из этих средних 80% верхняя четвертушка пойдет в "первые 300" колледжей, следующие две четвертушки в средние штатные и мелкие частные или евангелические или коммюнити/трэйд колледжики, остальная, нижняя четверть, свое дидактическое образование школой и кончит.

в общем, система не плохая ну никак. нельзя всех вести за руку. верние 10% рвутся сами и им все дано, нижних 10% тянут из болота, а 80% - или поплыл или.. нет. но это совсме и не плохо.

плохо начинается потом.
Powered by LiveJournal.com