У меня в этом семестре 3 группы первокурсников - математики, прикладники и программисты.
Математики меня вчера порадовали. Видно было, что дома что-то делали, да и новый материал до
них постепенно доходил.:) Может, и не зря учу.
Программисты как-то пока не пришли в себя после лето. Пар у них мало; каждый раз они с удивлением
узнают, что у них было домашнее задание.:) Но вроде есть шансы их со временем разбудить.:)
А вот с прикладныиками беда. Один молодой человек все понимает и все делает, а остальные
бездельничают - якобы потому, что ничего не понимают. Зачем они тогда вообще на занятия ходят
- не понимаю. Честное слово, я не теорему Ферма на занятиях доказываю, хоть половина могла бы
разобраться в материале.
Подумал кстати, что неплохо было бы орагнизовать в начале обучения "курс молодого математика"
(вместо курса молодого бойца). А то кто знает, кого чему в школе учили в школе. А множества, или,
скажем, комплексные числа в математике нудны все, а когда и как их прочитают на лекциях - бог весть.