Так что я вовсе не против того, чтобы люди вообще, а студенты в частности, не занимались запарными вычислениями - а перекладывали их на машины различного уровня интеллекта. Но вот проблема - похоже, что студенты считают так "один, два, а дальше можно на калькуляторе посчитать".:) ИМХО, такое восприятие чисел не очень подходит для современного, образованного, (отчасти) взрослого человека. Поскольку в окружающем нас мире много что измеряно и посчитано, и многие действия зависят от чисел. Тем, кто считает "один, два, какая там следующая кнопка на калькуляторе?":), приходится или ошибаться через раз, или слепо доверять ответственным дядям и машинам. При этом, ответственные дяди - увы, отнюдь не всегда математики.:)
Ну, а обучить математике человека, который не может к 4 прибавить 7 - особенно весело!:) Потому что с первого раза может быть сложно понять, что значит "сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы" (это для примера, конечно:)), а вот усвоить. что у прямоугольного треугольника с катетами 3 и 4 гипотенуза 5 - попроще. Но данная иллюстрация общего утверждения срабатывает помогает только тем, кто может самостоятельно(!) прибавить 9 к 16.:)
Так что - учитесь считать, дамы и господа!:)