Mikhail Bondarko (buddha239) wrote,
Mikhail Bondarko
buddha239

Categories:

Один, два, много и калькулятор

Если кто не в курсе: математики - это не те, кто круто умеет считать.:) В частности - среди людей, которые могли перемножить в уме сильномногозначные числа, крутых математиков, вроде бы, не было. А если в моей статье есть число, большее 3, то это, почти наверняка, опечатка.:)

Так что я вовсе не против того, чтобы люди вообще, а студенты в частности, не занимались запарными вычислениями - а перекладывали их на машины различного уровня интеллекта. Но вот проблема - похоже, что студенты считают так "один, два, а дальше можно на калькуляторе посчитать".:) ИМХО, такое восприятие чисел не очень подходит для современного, образованного, (отчасти) взрослого человека. Поскольку в окружающем нас мире много что измеряно и посчитано, и многие действия зависят от чисел. Тем, кто считает "один, два, какая там следующая кнопка на калькуляторе?":), приходится или ошибаться через раз, или слепо доверять ответственным дядям и машинам. При этом, ответственные дяди - увы, отнюдь не всегда математики.:)

Ну, а обучить математике человека, который не может к 4 прибавить 7 - особенно весело!:) Потому что с первого раза может быть сложно понять, что значит "сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы" (это для примера, конечно:)), а вот усвоить. что у прямоугольного треугольника с катетами 3 и 4 гипотенуза 5 - попроще. Но данная иллюстрация общего утверждения срабатывает помогает только тем, кто может самостоятельно(!) прибавить 9 к 16.:)

Так что - учитесь считать, дамы и господа!:)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments