Пояснение
Собственно, мой предыдущий пост связан с тем, что 1.) студенты не умеют считать 2.) многие народы:) не знают английского (в частности, испанцы, к которым мы с Олей в июне едем).
Так вот - мне кажется, что 90% населения вполне могут научиться: складывать числа в пределах сотни в уме + худо-бедно изъясняться на английском. Но вот если эти навыки идут наравне с историей, биологией, или тригонометрией, и для перевода в следующий класс достаточно списать каждый из перечисленных предметов на тройку, то большинство выпускников не будут знать ни истории, ни английского. И нафига это надо?:)
Так вот - мне кажется, что 90% населения вполне могут научиться: складывать числа в пределах сотни в уме + худо-бедно изъясняться на английском. Но вот если эти навыки идут наравне с историей, биологией, или тригонометрией, и для перевода в следующий класс достаточно списать каждый из перечисленных предметов на тройку, то большинство выпускников не будут знать ни истории, ни английского. И нафига это надо?:)